Группа Abyssic Hate появилась как проект одного музыканта в далеком 1993 году... И продолжает жить по сей день!
Концепция музыки Abyssic Hate строится на фанатичной вере в следующий тезис: "99.9% всего человечества ограничены в развитии, а сама человеческая раса есть наибольшая ошибка Господа Бога, лишь поганящая эту и так засраную планетку".
Большинство релизов группы произведено в очень малых количествах и зачастую качество этих творений ниже среднего, но тем не менее устраивает многочисленных фанатов Abyssic Hate.
Все эти гребаные фэнзины и фанаты могут гнить в своем сраном мирке, где рулят Dimmu Borgir, Impaled Nazarene и Cradle Of Filth. Наше творчество направлено исключительно на наше удовольствие. Мы можем охарактеризовать наш стиль, как "anti-human black metal".
Несколько слов относительно релизов группы:
Cleansing of an Ancient Race - экстремальная грубость и напор характеризуют это демо. Оно было записано под влиянием раннего Darkthrone в количестве всего 100 копий и было очень быстро распродано... Записано за 12 часов и зарелизено в октябре 1994 года.
Life is a Pain in the Neck - записан в количестве 10 копий, является одной из самых лучших записей Abyssic Hate. Звук на этой 56-минутной работе очень качественен, стиль блэка несколько эпичен. Из-за недостатка вокала кассета не была зарелизена. Позже вышла полная перезапись альбома и выпуск LP под названием "Suicidal Emotions" на лэйбле No Colours.
United by Heathen Blood - записан в сплите с Det Hedenske Folk. Содержит переизданные демо Det Hedenske Folk и Abyssic Hate. По высказыванию самих музыкантов, они характеризуют диск как "коммерческий металл с влиянием христианства"
Eternal Damnation - этот Mini CD вышел в количестве 500 копий и был очень быстро распродан. На диске содержится совершенно обезбашенный блэк в стиле начала 90-х (имеется в виду искусственное ухудшение качества записи и практиковалось многими блэк-группами - старый тру Mayhem, например). По многочисленным отзывам реакция слушателей была резко отрицательной - мол, очень злой, очень "грязный" и очень отстойный релиз. Но нашим героям это было на руку:
"Eternal Damnation" был записан с намерением вызвать подобные эмоции. И мы просто рады, что смогли добиться желаемой цели!"
Тем не менее, в европейском андерграунде релиз был достаточно популярен - злобный, скоростной и одновременно качественный блэк - редкое явление в конце 90-х.
Suicidal Emotions, релиз, ставший культовым (в определённых кругах конечно ). Альбом, ставший определённой вершиной как биографии группы, так и в целом направлении. Материал, представленный здесь, это практически стопроцентный, достигший максимальных глубин негатива мизантропик-блэк с мощнейшим трансовым содержанием. Покоцанный ножом, израненый, и помирающий человек на обложке (сколько ему осталось, или он уже мёртв?) довольно ёмко характеризует настроение - на грани жизни и смерти, невыносимо долго тянущаяся агония, увядание и безысходность.
Без всяческих интро, клавиш и прочего трендового отстоя автор грузит слушателя в свой загадочно болезненный мир, выраженный в виде аудио записи посредством сырого, тягучего гитарного звучания. Чем дальше, тем больше, отличные и убедительные рифы монотонно повторяются снова и снова, становясь какой-то навязчивой идеей, вьедаясь в голову, на определённом этапе слушатель имеет все шансы впасть в трансовоую отчуждённость и провести остаток времени (времени звучания альбома конечно) без улыбок и мыслей о насущном. Здесь всё подчинено единой теме, под стать и вокал, кричащий и глухой, словно уже «с того» света призывает сделать шаг. Лирика, как это не трудно догадаться, также в строгих рамках общей идеи, суицид, неотвратимость смерти, смерть, как избавление. Конечно это музыка не изобилует (мягко говоря) техничной надрочкой, здесь нет умных соло-партий, волосатого гитариста, строящего злобную морду под визг довольных фанаток, угара и прочих радостей, это в первую очередь психическая атака на головной мозг, но странным образом красивая, и гармоничная, даже как бы и сопротивляться нет желания. Иногда альбом критикуют за програмированные ударные, мол, чтож так, не трудно ведь было исполнить самостоятельно (Шэйн кстати сам ударник, засветился в Blood Duster), нет же, програмированные, неестественные ударные ещё более усугубляют неестественность (с точки зрени обыденности), безжизненность альбома, его «анти», не знаю нарочито ли, но это правильный ход, монотонность до конца...
Запись состоит из 4 весьма длительных (от 7 до 17 минут) композиций, очень цельных и ровных, в основном среднетемповых. У каждого, кто впервые прослушает Suicidal Emotions быстро возникнет мысль об аналогии с бурзумовским Filosofem, да, это так, есть много общего, можно сказать что Suicidal Emotions, это окончательный, усугубленный и доведённый до логического завершения Filosofem, это словно завершение чего-то начатого, но не оконченного в своё время. На самом деле, Abyssic Hate этим альбомом просто декларирует триумф содержания над формой, здесь вообще почти нет формы, нет пафоса, псевдо-блековых страшилок, угрожающих речей, шипов, корпс-пэйнта и прочей классической блэковой атрибутики, просто человек (?) с максимально оголёнными эмоциями, о котрых думать нормальному (ха-ха-ха!) индивиду не рекомендуется. Не мудрено, что не смотря на всю свою малотиражность Abyssic Hate быстро успел попасть в чёрные списки, запрещённых к продаже групп в Австралии и США. Если же вы уверены в своей психической устойчивости, то просто расслабтесь, сопротивление бесполезно!
«I'm surrounded by life-loving shapes that exist without a choice, Your fears of death are covered up by the words "suicide is weak”...»
Альбом бесспорно очень сильный . Не знаю как насчёт сравнений с Философем, Раут, насколько мне слышно, копнул несколько глубже, здесь определённо есть моменты напоминающие в большей степени Det Som En Gang Var (альбом, а не трэк с Hvis Lyset Tar Oss). Да и слишком он уж "человечный" что ли для сравнения с Философемом, скажем, более "осенний", более "личный". По слухам (которые давно подтвердились после интревью по е-мэйлу) Раут является наркоманом со стажем (у парня давно уже готов материал для нового альбома, только вот по непонятным причинам никак не может выпустить), так что с этой позиции эмоциональная природа альбома вполне ясна и честно говоря этим весьма пугающа, заставляет задуматься о целесообразности подобных методов эскапизма.
Вообще очень нехарактерный альбом для блэкаря с австралийской пропиской, тамошняя черная сцена славится больше трэшевым уклоном своих представителей (Spear оf Longinus, Destroyer 666, etc) или экспериментаторством.