Одной из первых блэковых команд в Восточной Европе стала польская банда "Behemoth", созданная Нергалом в 1991 году. Взяв на вооружение наследие "Venom" и норвежских блэкушников, "бегемоты" начали свою деятельность с пары сырых примитивных пленок - "Endless damnation" и "The return of the northern moon". Более солидное демо ("From the pagan vastlands") группе удалось создать в 1993 году, показав свой незаурядный потенциал. Демку выпустил сначала польский лейбл "Pagan records", а позднее ее переиздали на CD янки из "Wild rags". Официальным дебютным релизом "бегемотов" стал мини-альбом "And the forests dream eternally", вышедший на небольшой итальянской фирме "Enthropy records".
Уже после этого "Behemoth" издали первый полноформатник с помощью "Pagan records". "Sventevith (storming near the Baltic)" получил очень лестные отзывы по всему миру, и это привело к контракту с германским лейблом "Solistitium records". На новом месте трио (в составе - Нергал, Баал, Лес) приступило к созданию второго лонгплея под названием "Grom". Альбом получился достаточно противоречивым из-за использования всяких фишек типа женских вокалов, синтезаторов и акустических гитар.
Зато "Behemoth" наконец-то получили возможность появиться на публике "живьем" и даже совершили первое европейское турне. Покончив с гастролями, коллектив вновь отправился в студию. На сей раз состав команды был усилен мощным барабанщиком по кличке Инферно. Диск "Pandemonic Incantations" был достаточно хорош, но из-за отсутствия должного промоушена раскупался слабовато. "Behemoth" выпустили на "Solistitium" еще один мини-альбом ("Bewitching The Pomerania") и расстались с этим лейблом. Совершив в конце 1998 года еще одно турне, группа заключила контракт на выпуск пары альбомов с итальянской фирмой "Avantgarde music".
Первая же пластинка, выпущенная под новой крышей, оказалась очень удачной и в течение года обрела золотой статус, а в 2000 году "Satanica" была лицензирована американцами. Помимо этого лейбл успешно зарядил "бегемотов" на гастроли в компании с "Deicide" и "Satyricon", что очень благотворно сказалось на росте армии поклонников группы. Но помимо достижений у "Behemoth" существовали и проблемы в виде разборок с "Pagan records" и текучести состава. Кстати, в этот период в коллектив пришли басист Нови и гитарист Хавок.
Обновленная команда выпустила брутальный и достаточно скоростной альбом "Thelema 6", порадовав слушателей блестящими аранжировками и техничным исполнением. Диск получил очень положительные отзывы в мировой прессе и был лицензирован в США, России и Бразилии. В поддержку пластинки "Behemoth" провели солидное турне, а также появились на серии европейских фестивалей, включая знаменитый "Wacken open air". Особенно напряженными для группы стали осень и зима 2001 года, когда "бегемоты" колесили в качестве хедлайнеров. Новый материал Нергал и компания стали готовить в 2002-м. Выпустив для разминки лимитированный мини-CD "Antichristian Phenomenon", музыканты выбросили на рынок в следующем году апокалиптический полноформатник "Zos Kia Cultus (Here And Beyond)".
Поддержка альбома была грандиозна - команда посетила многие неосвоенные до этого времени европейские территории (включая Англию и Норвегию), а также успешно смоталась за океан. К сожалению после гастролей группу покинули Нови и Хавок. Новый состав "Behemoth" теперь выглядел так: Нергал (вокал, гитара), Орион (бас), Инферно (ударные). Вот в такой конфигурации коллектив и приступил к записи очередного альбома с рабочим названием "Demigod".